Административный регламент администрации Тогодского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»


260.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

                                                                                                                             Проект


Российская Федерация
Новгородская область  Холмский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГОДСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 
д.Тогодь
                           

Об утверждении Административного
Регламента предоставления
муниципальной  услуги «Прием заявлений
и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения»
 
            В соответствии со ст.14  федерального закона от 6 октября 2003 года  № 131 – ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и федерального закона от   27 июля 2010 года  № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.    Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Тогодского сельского поселения муниципальной услуги – Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.    Постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте  Тогодского сельского поселения в сети Интернет.
3.    Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 
 
Глава Тогодского
сельского поселения                                                                  А.Ю.Голубева

                                            

          Проект

Утвержден постановлением
Администрации Тогодского
                                                                           сельского поселения от
                                                                   

Административный регламент
администрации Тогодского сельского поселения
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

I. Общие положения
       1.1. Наименование муниципальной услуги
       Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур Администрации Тогодского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

       1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
      1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Тогодского сельского поселения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется комиссией администрации Тогодского сельского поселения.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 2009, № 7, Парламентская газета, 2009, № 4, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст.445);
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст.14; 2006, № 1, ст.10; № 52 (часть 1), ст.5498; 2007, № 1 (часть 1), ст.13, 14, 21; № 43, ст.5084; 2008, № 17, ст.1756; № 20, ст.2251; № 30 (часть 2), ст.3616; 2009, № 23, ст.2776; № 39, ст.4542; № 48, ст.5711; № 51, ст.6153);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст.3822; 2004, № 25, ст.2484; 2005, № 1, ст.12, 17, 25; № 17, ст.1480; № 30, ст.3104; № 42, ст.4216; 2006, № 1, ст.10; № 8, ст.852; № 23, ст.2380; № 30, ст.3296; № 31, ст.3427, 3452; № 43, ст.4412; № 50, ст.5279; 2007, № 1, ст.21; № 10, ст.1151; № 21, ст.2455; № 25, ст.2977; № 26, ст.3074; № 43, ст.5084; № 45, ст.5430; № 46, ст.5553; 2008, № 30, ст.3616; № 48, ст.5517; № 52, ст.6229, 6236; 2009, № 19, ст.2280; № 48, ст.5733);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);
постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (с изменениями от 21.09.2005 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 19, ст.1812);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
выдача заявителям решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – решение о согласовании).
Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

1.5. Описание заявителей
1.5.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
собственники жилых помещений.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее заявители).

II. Требования к порядку предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции)
2.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Место нахождения администрации Тогодского сельского поселения: Новгородская область,  Холмский район, д. Тогодь, ул.Молодёжная дом 5; Почтовый адрес: 175284, Новгородская область, Холмский район, д. Тогодь, ул.Молодёжная, дом 5;
2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:
         
понедельник      9 00 - 17 00, перерыв 13 00 – 14 00
вторник      9 00 - 17 00, перерыв 13 00 – 14 00
среда      9 00 - 17 00, перерыв 13 00 – 14 00
четверг      9 00 - 17 00, перерыв 13 00 – 14 00
пятница      9 00 - 17 00, перерыв 13 00 – 14 00
суббота    выходной
воскресенье    выходной

2.1.3. Справочные телефоны:
Телефон администрации Тогодского сельского поселения: 8(81654)  59-349, 55-331
         2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
     с использованием средств почтовой, телефонной связи;
     при личном или письменном обращении заявителя в Администрацию Тогодского сельского поселения;
         2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
       достоверность предоставляемой информации;
       четкость изложения информации;
       полнота информирования;
       наглядность форм предоставляемой информации;
       удобство и доступность получения информации;
       оперативность предоставления информации;
2.1.6. Порядок проведения специалистом консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги  представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
2.1.7 Заявители, направившие в Администрацию Тогодского сельского поселения  документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом по вопросам, указанным в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
2.1.8. В любое время с момента приема документов,  заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения  Администрации Тогодского сельского поселения.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Основанием  для  рассмотрения  специалистом вопроса  о  предоставлении  муниципальной  услуги  лицам,  указанным  в  пункте  1.5.1.  настоящего  Административного  регламента,  является  письменное  обращение  (заявление)  заявителя.
2.2.2.  Для принятия  решения  о  предоставлении  муниципальной услуги   заявителем  предоставляются  следующие  документы:
заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (с изменениями от 21.09.2005 г.) (приложение 2 к административному регламенту);
 правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
заключение  отдела архитектуры  администрации Холмского муниципального района о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещения, если такое жилое и (или) нежилое помещение или дом, в котором находится, является объектом историко-культурного наследия.
2.2.3.  По  своему  желанию  заявитель  дополнительно  может  представить  иные  документы,  которые,  по  его  мнению,  имеют  значение  для  предоставления  муниципальной  услуги.
2.2.4. Специалист не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.2.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Новгородская область, Холмский район, д. Тогодь, ул. Молодёжная, дом 5, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не позднее чем через 15 дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.3.4. Время ожидания в очереди на прием к специалисту  не должно превышать 30 минут.

2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление определенных пунктом 2.2. настоящего административного регламента документов;
представление документов в ненадлежащий орган;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
Решение об отказе в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги (функции) может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения Администрации Тогодского сельского поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.5.2. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположена Администрация Тогодского сельского поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.5.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.5.4. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.6.3. Документы, могут быть направлены в Администрацию поселения почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации Тогодского сельского поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист Администрации поселения обязан:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей;
2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.7.3. Консультации и приём специалистом Администрации Тогодского сельского поселения граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.8.1. В  заявлении  указываются следующие обязательные характеристики: 
фамилия,  имя, отчество; 
адрес места жительства;
паспортные данные; 
контактный телефон;
2.8.2. Заявление заполняется от руки.
2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.8.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги подписывается заявителем.
2.8.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.8.6. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью  специалиста и  печатью комитета.

III. Административные процедуры
       Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры:
    согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
    подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

     3.1. Последовательность административных действий (процедур) по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
      Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
     прием документов на согласование  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, регистрация документов в книге учета входящих документов;
     сбор документов, необходимых для  согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
      рассмотрение представленных документов;
      подготовка решения;
      выдача решения заявителю.
       3.2. Прием и регистрация документов
       Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Тогодского сельского поселения с комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов по почте.
        Специалист, ответственный за прием документов, в случае личного обращения заявителя, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
       Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.
       Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
       Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
       документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;
      тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
      фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
       в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
      документы не исполнены карандашом;
      документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
       Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
       При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
       При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста. 
       При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
       Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства:
       порядковый номер записи;
       дату и время приема с точностью до минуты;
       общее количество документов и общее число листов в документах;
       данные о заявителе;
       цель обращения заявителя;
       свои фамилию и инициалы.
       Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю копию зарегистрированного заявления.
       Специалист, ответственный за прием документов,  формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в установленном порядке специалисту для сбора документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
       Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 20 минут.
3.3. Рассмотрение представленных документов
       Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление всех документов, необходимых для согласования перепланировки жилого помещения специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
       Рассмотрение документов должны быть начаты ответственным специалистом не позднее 1 дня с момента получения  от запрашиваемых органов (организаций) последнего документа, необходимого для вынесения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
       Специалист, ответственный за рассмотрение документов в процессе рассмотрения должен определить:
       наличие всех документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
       соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
      Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.4. Подготовка решения
       По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный  за рассмотрение документов принимает решение:
       о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
       о невозможности согласования и необходимости вынесения отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
       Решение о согласовании специалист, ответственный за рассмотрение документов и проведение экспертизы, оформляет в виде проекта решения Главы администрации Тогодского сельского поселения   (приложение 4 к Административному регламенту).
       Решение об отказе в согласовании специалист, ответственный за рассмотрение документов, оформляет на официальном бланке письменное сообщение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме. В сообщении указываются:
       наименование органа, осуществляющего согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
       адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
       При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
       Проект решения в установленном порядке передается на подпись  Главе администрации Тогодского сельского поселения. К проекту решения прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
      Глава администрации Тогодского сельского поселения рассматривает проект решения и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения Глава администрации подписывает проект решения или возвращает документы на повторное рассмотрение специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
      Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
      оформление проекта решения с нарушением установленной формы;
      выводы, изложенные специалистом в проекте решения, противоречат действующему законодательству;
      иные основания в соответствии с компетенцией руководителя.
       Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
     В случае возврата Главой администрации документов, специалист в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
      Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

3.5. Выдача решения заявителю
       Основанием для начала процедуры является принятие Главой администрации Тогодского сельского поселения решения и поступление документов специалисту, ответственному за  выдачу документов. Выдача решения может осуществляться лично заявителю, либо путем направления решения по почте.
       Максимальный срок выдачи решения – не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
       Специалист уведомляет заявителя по телефону о принятии решения, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию решения.
       При выдаче решения заявителю, специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя  действовать от его имени при получении решения.
       Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в журнале учета выданных документов. Заявитель расписывается в получении решения в журнале учета выданных документов и в получении иных документов на экземпляре расписки о приеме документов. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
       При направлении решения по почте, специалист, ответственный за выдачу решения готовит решение к отправке почтой и передает его в установленном порядке для отправки.
       Копия решения и иные документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела).
      Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.

       3.6. Последовательность административных действий (процедур) по подтверждению завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
       Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
       прием и регистрация документов;
       осмотр Приемочной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
       оформление результатов работы Приемочной комиссии;
       направление  Акта приемочной комиссии в орган по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения;
       отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
       выдача решения заявителю.

       3.7. Прием и регистрация документов
       Основанием для начала административных действий является обращение заявителя в Администрацию Тогодского сельского поселения  с заявлением о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Обращение может осуществляться лично либо по почте.
       При личном обращении, специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.
       Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления в соответствии с правилами делопроизводства:
       порядковый номер записи;
       дату и время приема с точностью до минуты;
       данные о заявителе;
       цель обращения заявителя;
       свои фамилию и инициалы.
       Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
      Специалист формирует результат административной процедуры по приему заявления и передает дело о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения заявителя в установленном порядке для назначения Приемочной комиссии.
       Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 10 минут.
       3.8. Осмотр Приемочной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения
      Основанием для начала административной процедур является наступление даты и времени проведения осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения. В ходе осмотра Приемочная комиссия обязана:
      дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
      дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
       провести инвентаризацию переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (работу проводит представитель органа (организации) технического учета и технической инвентаризации).
       По результатам осмотра Приемочная комиссия принимает одно из следующих решений:
       о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
       о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной документации.
       Общий максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 часа с учетом времени нахождения в пути.
3.9.Оформление результатов работы Приемочной комиссии
       Основанием для начала административной процедуры является принятие Приемочной комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.
       Специалист, ответственный за оформление результатов работы Приемочной комиссии, излагает выводы, сделанные комиссией в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в акте установленной формы (приложение 5 к Административному регламенту). Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами приемочной комиссии.
       В случае если Приемочной комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, специалист, ответственный за оформление результатов работы комиссии формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме. В сообщении указываются:
       наименование органа местного самоуправления;
       адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
    К письменному сообщению об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или)  перепланировки жилого помещения прилагается 1 экземпляр Акта приемочной комиссии.
       Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или)  перепланировки жилого помещения подписывается Главой администрации Новосельского сельского поселения
       Общий максимальный срок выполнения административной процедуры –  1 день.
       3.10. Направление Акта приемочной комиссии  в орган по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения
       Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми членами Приемочной комиссии акта о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
       Заявитель сам  направляет один экземпляр акта в орган (организацию) по техническому учету и технической инвентаризации.
       Акт Приемочной комиссии о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для внесения изменений в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.
Акт приемочной комиссии направляется комиссией в учреждение технической инвентаризации отделом архитектуры администрации Холмского  муниципального района.

3.11. Выдача решения заявителю
       Основанием для начала процедуры выдачи решения является:
       подписание членами Приемочной комиссии акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
       принятие Главой администрации Тогодского сельского поселения решения об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
       Выдача решения осуществляется специалистом, ответственным за выдачу решения, и может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.
       Максимальный срок выдачи решения – не более 3 дней после принятия решения.
       Специалист уведомляет заявителя по телефону о принятии решения.
       При выдаче решения заявителю, специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
       Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя  действовать от его имени при получении решения.
       Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в журнале учета выданных документов. Заявитель расписывается в получении решения в журнале учета выданных документов и в получении иных документов на экземпляре расписки о приеме документов. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
       При направлении решения по почте, специалист, ответственный за выдачу решения готовит решение к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки.
       Копия решения и иные документы передаются в установленном порядке для помещения в дело.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящим Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованием законодательства.
4.2.1. Специалист, несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность принятых документов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок Глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации Тогодского сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации Тогодского сельского поселения формируется комиссия. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации поселения, в том числе Глава администрации.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и  решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения Администрации Тогодского сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности  осуществляет Администрация Тогодского сельского поселения.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов Администрации –  Главе администрации;
Заявители могут обжаловать действия или бездействия Администрации Тогодского сельского поселения в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию поселения.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Ответственные лица администрации поселения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. 
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц  Администрации поселения, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона, содержащихся в пункте 2.1.3. к Административному регламенту;
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.


Приложение

Дата создания материала: 16-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.