Административный регламент администрации Тогодского сельского поселения по исполнению муниципальной функции «Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тогодского сельского поселения»


141.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

                                                                                                   Проект
Российская Федерация
Новгородская область Холмский  район
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   .   №   
д. Тогодь
                           
  Об утверждении Административного
Регламента  предоставления муници-
пальной услуги «Организация разме-
щения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд  Тогодско-
го сельского поселения»
 
 
            В соответствии со ст.14  федерального закона от 6 октября 2003 года  № 131 – ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и федерального закона от   27 июля 2010 года  № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1.    Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Тогодского сельского поселения муниципальной услуги – Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тогодского сельского поселения.
2.    Постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Тогодского сельского поселения в сети Интернет.
3.    Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.




Глава Тогодского
сельского поселения                                                                 А.Ю.Голубева
 

проект    
                                                                                                              Утверждён
                                                                                         постановлением Администрации Тогодского сельского поселения
                                                          № 43 от  23.06.2011 г.

Административный регламент
администрации Тогодского сельского поселения по исполнению муниципальной функции «Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тогодского сельского поселения»


1. Общие положения
    1.1.    Наименование муниципальной функции и принципы ее осуществления

Административный регламент (далее - регламент) исполнения муниципальной функции «Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тогодского сельского поселения» (далее - муниципальной функции) администрацией Тогодского сельского поселения определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

    1.2. Нормативно-правовое регулирование по исполнению муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституция Российской Федерации;
-Гражданский кодекс Российской Федерации;
-Бюджетный кодекс Российской Федерации;
-Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
-Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов);
-Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р «Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона»;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292-р «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков»;
-Устав Тогодского  сельского поселения. 

    1.3. Органы, участвующие в исполнении муниципальной  функции

Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тогодского сельского поселения осуществляется администрацией Тогодского сельского поселения.

Юридический и почтовый адрес: 175284, Новгородская область,  Холмский район, д.Тогодь, ул.Молодёжная, д.5 т/ф (81654) 589-349,
2.1.3. приемные дни:
 Дни недели
    Периоды и часы работы

Понедельник, вторник    9.00-00 до 17-00, обед 13-00 до 14-00
Среда, четверг
Пятница    9.00-00 до 17-00, обед 13-00 до 14-00
9.00-00 до 17-00, обед 13-00 до 14-00
   
Суббота, воскресенье    Выходные дни

     Ответственным исполнителем за размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тогодского сельского поселения является администрация  Тогодского  сельского поселения .

Часы работы отдела:
понедельник- пятница   с 9-00 до 17 час. 00 мин.
перерыв на обед           13.00-14.00
суббота, воскресенье   выходные дни.

2. Административные процедуры

    2.1. Содержание муниципальной функции

2.1.1. Муниципальная функция по организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тогодского сельского поселения включает следующие административные процедуры:

-принятие и рассмотрение заявок от муниципальных заказчиков;

-разработку необходимой документации для размещения заказа;

-проведение процедуры размещения муниципального заказа;

-разработка проекта муниципального контракта;

-передача проекта муниципального контракта муниципальным заказчикам для согласования и подписания;

-передача заказчиками оригинала муниципального контракта в финансово-экономический отдел администрации для ведения реестра муниципальных контрактов, осуществления финансового контроля и хранения;
размещение информации о размещении заказов на официальном сайте
 Поддорского муниципального района и опубликование в официальном печатном издании в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
ежеквартальное составление аналитической информации по итогам размещения закупок.

3. Административный регламент

Условия и сроки исполнения муниципальной функции:

3.1. Предметом организации размещения заказов является размещение заказа методом запроса котировок, проведением конкурсов или аукционов, в т.ч. аукционов в электронной форме, в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.

3.2. Организация размещения муниципального заказа производится следующим образом:

3.2.1. Муниципальные заказчики предоставляют в Администрацию Тогодского сельского поселения   следующие документы:

техническое задание, содержащее наименование, характеристики и объем (количество) выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемых товаров с указанием требований к качеству, техническим характеристикам, требованиям безопасности, требованиям к функциональным характеристикам работ, услуг, товаров и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, указание места доставки поставляемых товаров, места выполнения работ, места оказания услуг;

      сметные  расчеты на выполняемые работы, оказываемые услуги.

         Документация предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде.

           3.3.Документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа, принимаются и рассматриваются в срок до пяти рабочих дней.

        3.4. Документы в случае их неполноты или несоответствия действующему законодательству Российской Федерации возвращаются муниципальным заказчикам в срок до трех рабочих дней.

       3.5. В течение двух рабочих дней после рассмотрения представленных документов в Администрацию Тогодского сельского поселения:

    3.5.1.Готовит конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок в соответствии с действующим законодательством.

       Разработанная администрацией Тогодского сельского поселения   конкурсная документация, документация об аукционе, запросы котировок утверждаются муниципальными заказчиками.

    3.5.2. Направляет информацию о проведении размещения муниципального заказа для публикации в   газете « Заря»:

при размещении заказа путем проведения аукциона не менее чем за 20 календарных дней до предполагаемой даты проведения аукциона;

при размещении заказа путем проведения конкурса не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты проведения конкурса.

    3.5.3. Размещает на официальном сайте в сети Интернет:

    извещения о проведении размещения муниципального заказа, конкурсную документация, документацию об аукционе, документацию о запросе котировок цен на товары, работы, услуги (далее – запрос котировок):

    при размещении заказа путем запроса котировок не менее чем за 7 рабочих дней до предполагаемой даты окончания приема котировочных заявок и не менее 4 рабочих дней при размещении заказа на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей;

    при размещении заказа путем проведения аукциона не менее чем за 15 календарных дней до предполагаемой даты проведения аукциона;

    при размещении заказа путем проведения конкурса не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты проведения конкурса.

    3.5.4. Муниципальные заказчики по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию, аукционную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе. Изменение предмета конкурса, аукциона не допускается.

    3.5.5. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, аукционную документацию изменения опубликовываются Администрацией Тогодского  сельского  поселения  в газете «Маяк» и в течение одного дня размещаются на официальном сайте Тогодского сельского поселения в сети Интернет.

    3.5.6. В течение двух рабочих дней изменения в конкурсную документацию, аукционную документацию направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.

    3.5.7. Срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе составлял не менее чем двадцать дней.

3.5.8.Срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе составлял не менее чем пятнадцать дней.

 3.6. Проведение процедуры закупки методом запроса котировок

3.6.1. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

    3.6.2. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в Администрацию Тогодского  сельского поселения  в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

       3.6.3. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Администрация Тогодского сельского поселения  выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

3.6.4. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, срок подачи котировочных заявок продлевается на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок на официальном сайте размещается извещение о продлении срока подачи таких заявок. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, заключается муниципальный контракт на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке.

В случае, если не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, осуществляется повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом условия исполнения контракта могут быть изменены.

3.6.5. Комиссия по размещению заказа для муниципальных нужд Администрации Тогодского сельского поселения    в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

3.6.6. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

3.6.7. Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

    3.6.8. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Администрация  Тогодского сельского поселения  в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

    3.6.9. Муниципальный контракт заключается не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

3.7. Проведение процедуры закупки путем проведения конкурса:

3.7.1. Для участия в конкурсе участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

3.7.2. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов.

3.7.3. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе с обязательным осуществлением аудиозаписи.

3.7.4. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

3.7.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком, непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

3.7.6. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.7.7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.

           3.7.8. Оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте.

       3.7.9. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

3.7.10. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

3.7.11. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
            3.7.12. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола победителю конкурса передают один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, также опубликовывается в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.

3.7.13. Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.7.14. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса и участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.

    3.8. Проведение процедуры закупки путем проведения аукциона

         3.8.1. Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.

Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона.
Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок регистрируется в журнале регистрации.

        3.8.2. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.

        3.8.3. В случае, если подана только одна заявка на участие в аукционе, соответствующая всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки участнику передается проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

         Муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной цене, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с участником размещения заказа и не превышающей начальной цены.

           3.8.4. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

            3.8.5. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

         3.8.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника, подавшего заявку, участником аукциона, или об отказе в допуске.

         3.8.7. Оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается на официальном сайте.

     3.8.8. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку, участником аукциона аукцион признается несостоявшимся.

     3.8.9. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник признан участником аукциона, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе единственному участнику аукциона передается проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. Муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, или по цене контракта, согласованной с единственным участником аукциона и не превышающей начальной  цены контракта.

3.8.10.Аукцион проводится в присутствии членов комиссии, участников аукциона или их представителей.
        В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона.

3.8.11.Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, "шаг аукциона" снижается на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта.

3.8.12.Аукцион проводится в следующем порядке:

         1)  комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее – карточки);

          2) аукцион начинается с объявления начала проведения аукциона, предмета контракта, начальной цены контракта, "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, предложения участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта;

3) участник аукциона после объявления начальной цены контракта и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене;

            4) объявляется номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления начальной цены контракта и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новая цена контракта, сниженная в соответствии с "шагом аукциона" и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;

5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае объявляется об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

    6) победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
        3.8.13. При проведении аукциона в обязательном порядке осуществляется аудиозапись аукциона и ведется протокол аукциона.

        Протокол подписывается заказчиком, всеми присутствующими членами  комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола победителю аукциона передают один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
    Протокол аукциона размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

     3.8.14. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе возвращаются участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта и победителю аукциона возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания муниципального контракта.

     3.8.15. Если в аукционе участвовал один участник, или в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная  цена контракта, "шаг аукциона" снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной цене контракта не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, аукцион признается несостоявшимся.

      3.8.16. Если в аукционе участвовал один участник, ему передается проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе. Муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с участником аукциона цене контракта, не превышающей начальной цены контракта. Единственный участник аукциона не вправе отказаться от заключения муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта. При непредставлении участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. В случае уклонения участника аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.

     3.8.17. Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней и не позднее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

    3.9. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа подписывается соответствующим должностным лицом муниципального заказчика на условиях, установленных конкурсной, аукционной, котировочной документацией.

4.  Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Специалисты администрации Тогодского  сельского поселения несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

4.2. Контроль деятельности по исполнению муниципальной функции осуществляет Глава  Тогодского  сельского поселения.

Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции и принятых решений

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации, принятых решений по организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тогодского сельского поселения осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.















Приложение

Дата создания материала: 16-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.