Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Тогодского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.


104.5 Кб
скачать

50 от 28.10.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 октября 2020 года № 50

д.Тогодь

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Тогодского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации), статьёй 14 решения Совета депутатов Тогодского сельского поселения от 17 декабря 2012 года №115 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тогодском сельском поселении» Администрация Тогодского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Тогодского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Признать утратившими силу с 1 января 2021 года :

постановление от 14.11.2019 № 69 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тогодского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

3. Специалистам Администрации Тогодского сельского обеспечить разработку проекта бюджета Тогодского сельского поселения на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Тогодского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте http://admintogod.ru Администрации Тогодского сельского поселения в сети Интернет.

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

Г.И. Хаббо

 

 

Утверждены

постановлением Администрации Тогодского сельского поселения

от 28.10.2020 № 50

Основные направления бюджетной и налоговой политики

Тогодского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период подготовлены с целью составления проекта бюджета Тогодского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на очередной финансовый год и двухлетний плановый период. Основные направления бюджетной и налоговой политики необходимо учитывать при планировании бюджета поселения.

1. Основные результаты и проблемы бюджетной политики

Бюджетная политика, проводимая Администрацией Тогодского сельского поселения, направлена на решение приоритетных задач социально-экономического развития Тогодского сельского поселения, в числе основных – улучшение условий жизни населения Тогодского сельского поселения, достижение устойчивых темпов экономического роста.

Исполнение бюджета Тогодского сельского поселения за 2019 год составило: по доходам –4103,03409 тыс. рублей и по расходам – 4346,50709 тыс. рублей.

Объем собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета Тогодского сельского поселения в 2019 году составил 564,16609 тыс. рублей.

Целевые межбюджетные трансферты направляются на приоритетные направления социально-экономического развития Тогодского сельского поселения.

Просроченная задолженность по бюджетным и долговым обязательствам бюджета Тогодского сельского поселения отсутствует.

В сфере расходов бюджета Тогодского сельского поселения объем составил 4346,50709 тыс. рублей. Расходы на молодежную политику, культуру и спорт составили 67,52500 тыс.рублей, что составляет 1,6 процентов всех расходов бюджета Тогодского сельского поселения.

В целях создания условий для формирования и реализации с 1 января 2019 года муниципальных программ Тогодского сельского поселения внесены изменения в решение Совета депутатов Тогодского сельского поселения от 17.12.2012 №115 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тогодском сельском поселении», подготовлена необходимая нормативная база для формирования бюджета поселения.

Вместе с тем дальнейшее развитие бюджетной системы Российской Федерации, в том числе на территории Тогодского сельского поселения, и

работа по повышению эффективности управления муниципальными финансами невозможны без принятия действенных мер на муниципальном уровне по решению проблем, в их числе:

обеспечение в полной мере приоритезации структуры бюджетных расходов в целях увеличения доли средств, направляемой на развитие

человеческого капитала и инфраструктуры;

повышение темпов роста качества предоставления муниципальных услуг;

внедрение четкой системы оценки эффективности бюджетных расходов, дальнейшее развитие системы программно-целевого метода бюджетного планирования;

решение задачи по бюджетному планированию;

В связи с этим все ранее поставленные цели не потеряли своей актуальности и должны быть достигнуты.

2. Основные цели и задачи бюджетной

и налоговой политики на 2021 – 2023 годы

Основными целями, являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства.

Достижению данных целей будут способствовать развитие планирования, укрепление налогового потенциала Тогодского сельского поселения, формирование и исполнение бюджета поселения на основе муниципальных программ, соблюдение бюджетных правил при планировании бюджетных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов.

2.1. Сбалансированность и устойчивость бюджетной системы.

Развитие программно-целевых методов управления

В целях увеличения уровня бюджетного планирования и обеспечения сбалансированности необходимы разработка и принятие прогноза социально-экономического развития Тогодского сельского поселения. Разработка данного документа должна быть осуществлена уже для формирования следующего трехлетнего бюджета на основе задач и подходов, предусмотренных в аналогичных областных документах.

Основными инструментами достижения целей муниципальной политики Тогодского сельского поселения в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Тогодского сельского поселения, а также основой для бюджетного планирования будут муниципальные программы Тогодского сельского поселения. Они станут основным механизмом бюджетного планирования.

Бюджетные расходы на непрограммные направления деятельности органа местного самоуправления Тогодского сельского поселения должны быть финансово-экономически обоснованы, их удельный вес в бюджете не значителен.

2.2. Совершенствование налоговой политики

Основные цели налоговой политики Тогодского сельского поселения – поддержка инвестиционной деятельности, повышение предпринимательской активности, создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета поселения.

Будет продолжена ежегодная оценка эффективности социальных, бюджетных, экономических стимулов расширения налоговой базы за счет

установления нормативными правовыми актами Тогодского сельского поселения налоговых льгот, а также приняты меры по отмене при их неэффективности.

Расширение налогового потенциала поселения предусматривается за счет принимаемых мер по снижению задолженности по платежам в бюджет.

Продолжится практика ведения мониторинга изменений федерального и областного налогового законодательства и внесение соответствующих изменений в правовые акты муниципального образования.

Важнейшим направлением остается разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходов бюджета Тогодского сельского поселения и снижением недоимки.

2.3. Приоритеты бюджетных расходов

Приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будет являться улучшение условий жизни населения Тогодского сельского поселения, адресное решение социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг на основе целей и задач, определенных прогнозом социально-экономического развития Тогодского сельского поселения.

2.4. Повышение эффективности

и оптимизация структуры бюджетных расходов

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Приоритезация расходов в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата. Этому будет способствовать повышение ответственности и заинтересованности ответственных исполнителей муниципальных программ Тогодского сельского поселения за достижение целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Тогодского сельского поселения.

В целях создания условий для своевременного и эффективного использования средств, продолжится применение «бюджетных правил», которые предусматривались при формировании бюджета. При формировании базовых расходов бюджета поселения будет учитываться наличие проектной (сметной) документации, положительное заключение экспертизы на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта.

Основными резервами повышения эффективности использования бюджетных средств будет являться оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

При формировании бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов предусматривается сокращение на 5 процентов расходов на закупку товаров,работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением финансового обеспечения муниципальных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями Тогодского сельского поселения).

При формировании бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут уточнены объемы принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей.

Продолжится оптимизация расходов по содержанию органа местного самоуправления Тогодского сельского поселения на основе нормирования управленческих расходов в части материальных затрат.

2.5. Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Обеспечению открытости и подконтрольности бюджетного процесса будет способствовать проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения, отчету о его исполнении, а также о наиболее крупных муниципальных закупках.

В целях информирования населения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» будет регулярно размещаться и обновляться информация.

Органу местного самоуправления необходимо также регулярно публиковать и размещать в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информацию о принятии и исполнении бюджета в понятной для граждан информативной и компактной форме. Это позволит им составить

представление и обладать актуальной и достоверной информацией о направлениях расходования бюджетных средств, целевом их использовании.

2.6. Развитие и повышение эффективности муниципального финансового контроля

В текущем году и среднесрочной перспективе получит дальнейшее развитие система муниципального финансового контроля Тогодского сельского поселения.

В связи с внесенными Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ «Овнесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования муниципального финансового контроля и ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, а также на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» основными направлениями развития в этой сфере станут разграничение и уточнение полномочий органа местного самоуправления Тогодского сельского поселения, в том числе:

проведение Администрацией Тогодского сельского поселения санкционирования оплаты каждого денежного обязательства после проверки документов, подтверждающих возникновение таких обязательств, и проверки на всех этапах осуществления закупок соответствия информации о

предоставленных объемах финансового обеспечения информации, зафиксированной в документах;

осуществление должностными лицами полномочий по контролю за

соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Тогодского сельского поселения, осуществление контроля за соблюдением законодательства при составлении и исполнении бюджета в отношении расходов, связанных с закупками, установление достоверности учета таких расходов;

осуществление главными распорядителями бюджетных средств контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления,

исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем и подведомственными ему получателями бюджетных средств.

Главная задача этой работы – организация действенного, компетентного и всеобъемлющего контроля за эффективным использованием бюджетных средств в целях повышения качества управления муниципальными финансами и результативности муниципальных программ Тогодского сельского поселения.

________________________

Дата создания: 11-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.