Об утверждении Порядока и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Тогодского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


75.5 Кб
скачать

48 от 28.10.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 октября 2020 года № 48

д.Тогодь

Об утверждении Порядока и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Тогодского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации Администрация Тогодского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Тогодского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Признать утратившими силу с 1 января 2021 года :

постановление от 25.10.2019 № 62 «О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Тогодского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста 1-й категории Администрации Тогодского сельского поселения Андрееву Н.А.

Глава

сельского поселения: Г.И. Хаббо

 

 

 

 

Утверждён

постановлением Администрации

Тогодского сельского поселения

от 28.10.2020 № 48

Порядок

и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета

Тогодского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета Тогодского сельского поселения осуществляется в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики и исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: на выполнение публичных нормативных обязательств, установленных действующими нормативно-правовыми актами Тогодского сельского поселения; на финансовое обеспечение осуществления полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме; на оплату труда работникам муниципальных учреждений и начисления на нее; на оплату муниципальными учреждениями коммунальных услуг и иных расходов, связанных с функционированием систем жизнеобеспечения поселения.

I. Общие положения

1. Порядок разработан в целях установления единых требований к составлению проекта бюджета Тогодского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Порядок определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса в поселении и правила формирования и уточнения базовых объёмов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств с применением реестра расходных обязательств Тогодского сельского поселения.

3.Планирование бюджетных ассигнований бюджета Тогодского сельского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств обеспечены доходами бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований

1. Планирование объемов бюджетных ассигнований бюджета Тогодского сельского поселения на 2021 год осуществляется с учетом параметров формирования бюджета Тогодского сельского поселения, доведенных комитетом финансов Холмского муниципального района.

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тогодского сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета Тогодского сельского поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета Тогодского сельского поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Тогодского сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета Тогодского сельского поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Главные распорядители представляют следующую информацию, необходимую для составления проекта бюджета Тогодского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

- расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательствах и иную информацию в соответствии с формами, разработанными администрацией поселения;

- пояснительную записку к проекту бюджета с соответствующими расчетами и обоснованиями планируемых показателей, качественными, количественными показателями и характеристиками результативности деятельности.

4. В случае возникновения потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях, главные распорядители представляют исчерпывающую информацию о причинах отклонения от параметров формирования бюджета с приложением соответствующих расчетов и обоснований.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований

3.1 Расходы главных распорядителей, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений бюджета Тогодского сельского поселения 2020 год с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей.

При планировании бюджетных ассигнований также могут быть учтены средства, дополнительно сокращенные (выделенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета Тогодского сельского поселения.

3.2. Объем бюджетных ассигнований бюджета Тогодского сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формируется с учетом следующих позиций:

3.2.1 Фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, служащих и работников органов местного самоуправления планируется исходя из штатной численности аппарата по штатным расписаниям, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3.2.2 Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации планируются с учетом налогового законодательства;

3.2.3 Ассигнования на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 2021 год планируются с учетом сокращения расходов на 10% либо в соответствии с заключенными ранее муниципальными контрактами;

3.2.4 Расходы по оплате коммунальных услуг планируются исходя из ожидаемого объема расходов прошедшего года и необходимости сокращения в 2021 году;

3.2.5 Бюджетные ассигнования, направляемые на реализацию муниципальных программ, планируются в пределах ассигнований, указанных в паспортах программ с учетом планируемых изменений.

3.3. Бюджетные ассигнования на реализацию первичных мер пожарной безопасности на территории Тогодского сельского поселения планируются из расчета не менее 22 рублей на 1 жителя поселения.

3.4. Бюджетные ассигнования на проведение работ по благоустройству Тогодского сельского поселения рассчитываются исходя из норматива, утвержденного Правительством Новгородской области на одного жителя в год.

3.5 При формировании проекта бюджета Тогодского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учесть внесение изменений в классификацию расходов бюджета.

_________________________

Дата создания: 02-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.