Об отчете Главы Тогодского сельского поселения и о результатах деятельности Администрации Тогодского сельского поселения за 2014 год


114.5 Кб
скачать

210 от 17.02.2015



Российская Федерация
Новгородская область Холмский район

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ  ТОГОДСКОГО
СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 17.02.2015   № 210
д. Тогодь

Об отчете Главы Тогодского сельского поселения и
о  результатах    деятельности Администрации  Тогодского сельского            
поселения за 2014 год   

 
       

   Заслушав и обсудив отчет Главы Тогодского сельского поселения и о результатах  деятельности Администрации Тогодского сельского поселения за 2014 год

         Совет депутатов Тогодского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Признать деятельность Главы Тогодского сельского поселения и Администрации Тогодского  сельского поселения за 2014 год удовлетворительной.
2. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете  «Тогодской официальный вестник» и разместить на официальном сайте http: //admintogod.ru Администрации Тогодского сельского поселения в  сети Интернет. 




Глава поселения:                           А.Ю. Голубева


О Т Ч Е Т

Главы Тогодского сельского поселения  о его деятельности и деятельности Администрации Тогодского сельского поселения
за 2014 год

Глава поселения и Администрация Тогодского сельского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Тогодского сельского поселения, Концепцией социально-экономического развития поселения.  Работа Главы и администрации поселения в 2014 году была направлена на решение вопросов местного значения, а также полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления в соответствии с федеральными и  региональными законами.

Демографическая ситуация   
          
         На территории поселения проживает 822 человек , из них 557 постоянно  и 61  – временно проживающих (1 год и более), отсутствуют более года 265 человек.
     Рождаемость составила 13 человек,  также была в 2013 году. Уровень смертности составил 17 человек, что на 4 человека меньше, чем в 2013 году. Естественный прирост населения на территории поселения остается отрицательным и составил - 4 человека (в 2013 году – 8 человек).
Миграционный прирост составил 15 человек (больше  на 4 человека), миграционная убыль составила 12 человек (меньше на 48 человек).
В 2014 году количество населенных пунктов, не имеющих постоянного населения, не изменилось. 10 деревень не имеют жителей с постоянной регистрацией по месту жительства.
С 2006 года наблюдается тенденция по снижению численности населения, проживающего на территории поселения.
 

Бюджет

При составлении бюджета поселения на 2014 год администрация Тогодского   сельского поселения руководствовалась основными направлениями бюджетной и налоговой политики на выполнение запланированных мероприятий.
      Утвержденные доходы бюджета на 2014 год составили 5833,658 рублей, исполнены в сумме 5299,266 рублей, что составляет  90,8 % к плану, в том числе:
•    налоговые доходы –  (74,2 к плану);
•    неналоговые доходы – 30,356 руб. (202,3 к плану).
Всего собственные доходы исполнены на 75,1%.
Расходы бюджета за 2014 год составили 5145,345,  в том числе:
•    на пожарную безопасность – 0  руб.;
•    капитальный ремонт жилого фонда – 0 руб.;
•    расходы на благоустройство поселения – 384,863 руб.

Проблемными вопросами по доходной части бюджета являются неполное поступление по акцизам, а также  неполное поступление налога на доходы  физических лиц. 
    Бюджет недополучил налог на доход с физических лиц, недоимка составила -  40,406 тыс. руб.
          Многие вопросы местного значения требуют значительных материальных затрат, решать которые необходимо программным способом, предусматривающим совместное финансирование, в том числе из бюджетов всех уровней. Администрацией поселения в 2014 году разработаны и утверждены 3 муниципальных целевых программы, мероприятия которых  были направлены на решение вопросов местного значения.
  На 2015 год разработаны и приняты следующие муниципальные целевые программы:
- « Развитие физической культуры и спорта в Тогодском сельском поселении на 2014-2016 годы» - 7,0 тыс. руб.;
- « Автомобильные дороги и дорожная деятельность  в Тогодском сельском поселении на 2014-2016 годы» - 644,0 тыс. руб. ;
- « Поддержка создания и развития добровольной пожарной охраны на территории Тогодского сельского поселения на 2014-2016 годы» - 19,6 тыс. руб.;
 Все программы и вносимые в них изменения опубликованы  на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет.

Промышленность.

Промышленность представлена одним предприятием –  ООО «Стифлес». Возобновление деятельности произошло с октября 2010 года. Объем отгруженных товаров собственного производства за 2014 год составил порядка 1 млн.руб
Среднесписочная численность работников  на  конец  2014 г. - 5 человека (неофициально 10 чел).
Среднемесячная заработная плата на  конец  2014  года составила 8 тыс. руб.

Занятость населения:   за 2014 г. количество официально зарегистрированных безработных 8 человек, в течение года  через Центр занятости прошло 8 человек. Администрация поселения занималась организацией временных и общественных работ с привлечением средств бюджета поселения. Привлечено   4  человека. В 2015 году поставлен на учет 1 человек. 3 человека будет трудоустроено на Новгородскую птицефабрику.
Через уголовно-исполнительную инспекцию было привлечено к общественным работам 1 человек, 2 к исправительным работам. 7  человек было условно осуждено.

  Сельское хозяйство.
     Производством сельскохозяйственной продукции в поселении в 2014 году занимались 3 крестьянских (фермерских) хозяйства и 1 индивидуальный предприниматель.
Основные показатели их производственной деятельности представлены в виде производства молока и мяса, меда КФХ Тохаева Х.Н. ( взято в аренду 66 гектаров земли ). КФХ Зверевой Т.Б. 58 га земли ( 4 гол. КРС , 1 свинья), произведено 11 т молока и 1,0 т мяса. КФХ Борисовой И.В. специализируясь на пчеловодстве ( 130 пчелосемей ,произвело 1500 кг меда). КФХ Зубань  В. из д. Радилово  специализируется на производстве кормов и выращивании продукции животноводства ( 4 га земли, 4 гол. КРС, 12 овец, 1 лошадь, 11 пчелосемей. 8 голов птицы).
       На территории поселения зарегистрированы 372 ЛПХ.  В личных подсобных хозяйствах производится  картофель и овощи для личного потребления на площади 73,4 га. Количество крупного рогатого скота 55 голов ( в т.ч. 43 коровы), 46 свиней, 94 головы  овец и 44 головы коз, 5 лошадей, 158 пчелосемей. Имеет место быть   ежегодная  тенденция к снижению количества ЛПХ и соответственно количества произведенной ими продукции сельского хозяйства. Основные причины этого: старение населения, постоянно держащего скот;  невозможность ухода за животными молодого населения из-за высоких затрат на его содержание и работы вне населенного пункта постоянного места проживания.
    Развитие сельскохозяйственного производства на территории поселения зависит от рационального и эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения.
Работа по признанию прав муниципальной собственности на невостребованные земельные доли, формирование земельных участков в счет земельных долей находящихся в собственности поселения с последующей передачей их  сельхозтоваропризводителям  работающим на территории поселения  является составной частью в работе по освоению неиспользуемых сельскохозяйственных угодий.
С этой целью в 2014 году сельским поселением  проводилась большая работа по признанию права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли   постановке на кадастровый учет и оформление права собственности, на земельные участки, сформированные из невостребованных земельных долей.
614 земельных долей площадью 3994,4 га признаны невостребованными нормативными актами Тогодского сельского поселения. В 2014 году Старорусским районным судом Новгородской области   признано право муниципальной собственности на 290 земельных долей  признанных невостребованными, что составляет 47 процентов. В 2015 году  работа  по признанию права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли должна быть завершена.
  В настоящее время в собственности Тогодского сельского поселения  имеется 412 земельных долей. 
 В  2014 году поставлено на кадастровый учет 193 га земель сельскохозяйственного назначения,  зарегистрировано право собственности на 193 га. Семь земельный участков из земель сельскохозяйственного назначения  площадью   66 га  были переданы в аренду крестьянскому ( фермерскому ) хозяйству Тохаева Х.Н.. Сдерживающим фактором по формированию земельных участков  в счет земельных долей находящихся в собственности сельского поселения является отсутствие финансовых средств на проведения кадастровых работ.
      
Коммунальная сфера.
       Из 49 населенных пунктов имеют сети водопровода – 5: д. Залесье,                                    п. Красный Клин, д.Мамоново, д.Наход, д.Тогодь.  Протяженность сетей в целом составляет 10,6 км. Обеспеченность водопроводом и колонками составляет 30%. 313 человек пользуются водопроводом и 195 колонками. Жители остальных населенных пунктов и жители частного сектора   используют для водоснабжения общественные и частные колодцы. Центральное отопление в частном секторе отсутствует. На территории работают две котельные установки, обслуживающие  общеобразовательную школу д.Тогодь и здание СДК д. Наход.
     Силами ЖКХ в 2014 году были проделаны следующие работы: д.Тогодь – промывка скважины, д. Мамоново – установлен частотный преобразователь, д.Залесье –  замена водопровода 70 п.метров, д.Красный Клин – установка автоматики, д.Наход – подключены 2 дома к водопроводу. В течении года текущий контроль и обслуживание. Перебоев с водой практически не было. Руководство Холмского участка ЖКХ всегда своевременно и правильно реагируют на замечания и вызовы, будь это рабочий или выходной день.
   Жилищный фонд
        На территории поселения находятся 590 индивидуальных жилых домов, площадь 25,8 тыс. кв.м. (94,4%), 35 многоквартирных жилых домов, площадью 3,7 тыс. кв. м. (5,6%). Общая площадь жилого фонда – 29,5 тыс.кв.м. Муниципальная доля составляет 6,8% (2,0 тыс.кв.м.)
       Ветхих домов 108 (17.3 %). Аварийный 1 дом, площадью 102 кв.м.
        Приватизировано в 2014 году 2 квартиры, общей площадью 107.3  кв. м.
       С 1 января 2015 года согласно 131- ФЗ муниципальный2 жилой фонд передается в администрацию Холмского муниципального района.
      
Малый и средний бизнес
Малый и средний бизнес в основном представлен предприятиями торговли. Основная торговая организация – Холмское РАЙПО, имеющие 4 магазина. Общая торговая площадь составляет 159,6 кв.м. В сфере торговли работают 2 индивидуальных предпринимателя в д.Тогодь( Афанасьев П.И. и в д.Наход Гарштя Е.Г.). Хочу сегодня выразить большую благодарность Афанасьеву П.И. за то что не бросил отдаленные населенные пункты ( доставка хлеба, продуктов), хотя порой трудности имеются из-за наших плохих дорог в межсезонье.
В производственной сфере занимаются переработкой древесины  ИП Зверев М.А. д.Тогодь и Богданов А.Н. д.Наход.
Администрацией Тогодского сельского поселения была разработана и принята муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Тогодском сельском поселении на 2012-2014 годы», задачами которой являлись: обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Тогодского сельского поселения; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Тогодского сельского поселения; обеспечение занятости населения поселения и развитие самозанятости.

Благоустройство

На территории поселения осуществлялись мероприятия по благоустройству населенных пунктов, в том числе:
вывоз мусора (уборка несанкционированных свалок; вывоз мусора от гражданский кладбищ и др.) – 46872,0 руб. ;
расходы на захоронения 1633,49 – руб.
приобретение венков к 9 мая – 3211.00 – руб.
С 2013 года в д.Залесье, д. Наход, д.Стифоновка проводился сбор и вывоз мусора от частных домовладельцев на договорной основе с частным лицом. Необходимо проведение работ по организации сбора и вывоза мусора от частных домовладений в Мамоново и д.Тогодь.
На территории населенных пунктов для освещения улиц установлено 100 светильников. На содержание уличного освещения затрачено ( 372,299 тыс.руб. оплата электроэнергии), установка новых или замена старых светильников и другие ремонтные работы  ( 7719 руб.).  В 2014 году специализированными организациями в соответствии с муниципальным контрактом проводилась работа по замене старых светильников и установке новых, замене электроламп.
        
Дорожная деятельность

Администрацией поселения в 2014 году планировалось на содержание дорог и улиц в населенных пунктах (расчистка, подсыпка, грейдирование и другие виды работ) планировалось – 1.839 тыс.руб. ( собственные средства за счет акцизов) получено 1363,050, израсходовано 1217942 тыс.руб.;
1.Количество проведенных муниципальных заказов – 5
в том числе:
путем проведения открытого конкурса – 1
путем проведения аукциона в электронном виде – 4
на сумму – 2214539,37 руб.
в том числе:
путем проведения открытого конкурса – 11773,35 руб.
путем проведения аукциона в электронном виде – 2202766,02 руб.

2.Количество торгов, признанных несостоявшимися – 4
в связи с отсутствием заявок -1
в том числе:
путем проведения аукциона в электронной форме  - 1
в связи с признанием  одной заявки соответствующей требованиям документации – 3
в том числе:
путем проведения открытого конкурса – 1
путем проведения аукциона в электронной форме – 2

3. Количество заключенных муниципальных контрактов по результатам торгов (в том числе и в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93) – 4
на сумму – 1752465,61 руб.

4.Количество исполненных контрактов – 2
По пункту 4
Количество договоров, заключенных без проведения торгов - 4

Согласно  перечня дорог в 2014 году  нас на балансе администрации было 7,3 км дорог общего пользования местного значения. В 2014 году часть дорог между населенными пунктами передано в администрацию Холмского муниципального района ( дороги д.Выставка, д.Борок, д.Калинкино, д.Рябово, д.Рогозино, д.Старое, д.Хвоиново, д.Мамоново-Высокое);
В 2015 году Администрация планирует произвести ремонт улиц населенных пунктов, стоящих на балансе : доделать улицу Молодежную д.Тогодь ( федеральные средства), ямочный ремонт д.Котицы, ул.Дачная , д.Наход ( при наличие поступления средств дорожного фонда), а также обеспечение уборки улиц от снега и летнее содержание дорог ( грейдирование). .

Муниципальный контроль

В 2014 году администрацией поселения проведены проверки индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц по соблюдению требований Правил благоустройства и санитарного содержания территории Тогодского сельского поселения, утвержденных Советом депутатов Тогодского сельского поселения от 20.06.2012 № 92, Правил сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Тогодского сельского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Тогодского сельского поселения от 27.03.2008 № 60. В соответствии с разработанным и утверждённым планом муниципального контроля на 2014 год проведено  проверок физических лиц - 4 (в 2013 году – 8).  Выдано предписаний не было.
Выдано предписаний физическим лицам за нарушения правил благоустройства - 21 , выполнены  - 21;

Пожарная безопасность

За счет средств, предусмотренных бюджетом поселения, мероприятия в области пожарной безопасности осуществлялись  по следующим основным направлениям:
-  обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;
-  организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
- учет и проверка источников наружного водоснабжения для пожаротушения и создание условий для забора воды из пожарных водоемов, гидрантов и подъездных путей к ним, расположенных на территории сельского поселения.
- выполнение мероприятий муниципальной целевой программы «Усиление противопожарной защиты объектов в населенных пунктах  МСП на 2011-2015 годы».
На территории поселения в 2014 году произошел  1 пожар д.Бобовище ( с гибелью человека), 2 загорания ( д.Тогодь, сено) и 6 выездов Холмской ПЧ на возгорание травы, наша ДПД также выезжала ( д.Аполец, д.Каменка, д.Сельцо).
Проведено:
4 заседания комиссии по обеспечению пожарной безопасности, подворные обходы,
проинструктировано 25 человек;
28 рейдов по местам проживания неблагополучных семей;
разработаны памятки и листовки;
подготовлено и распространено более 96 экз. печатной продукции;
обновлены уголки по пожарной безопасности во всех социально значимых местах;
работают 1 пожарная команда и 2 звена (д. Наход и д.Устье).
Члены ДПК д.Тогодь с 01 января 2014 года заключили договора с областным общественным учреждением «Добровольная пожарная команда Новгородской области» сроком на 3 года. Работа добровольных пожарных до сих пор не оплачена.
          При наличии финансовых средств, планируется проведение работ по расчистке пожарных водоемов (д. Мамоново, д. Наход). В 2015 году по требованию прокуратуры необходимо поставить на банас и кадастровый учет 3 пожарных водоема ( д.Залесье, д.Наход, д.Тогодь).        
        
Связь

Система АТС (Ростелеком) работает в 18 н.п. Услугами телефонной связи пользуются 191 абонент. Выход в интернет имеется только в двух населенных пунктах: д.Наход и д.Залесье. Данной услугой пользуются 57 абонентов.
В 35 населенных пунктах имеются таксофоны.
Почтовые отделения связи имеются на территории поселения в д.Наход, д. Каменка, д. Тогодь и в д. Устье.
В 2014 году заменены станции АТС д. Залесье и д. Каменка. Убраны воздушные линии АТС Каменка ( уложен кабель).
В 2015 году планируется установка сети Интернет д. Залесье и д. Каменка.
          Сотовой связью территория поселения не охвачена. В 2015 году планируется строительство вышки компании «Билайн» в д. Каменка. Пока проведены работы по геологическому изысканию и оформлению участка.

Нормотворческая деятельность

В 2014 году администрацией поселения разработаны и приняты 143 проекта нормативных правовых актов Администрации поселения и 43 проекта нормативных правовых актов Совета депутатов Тогодского сельского поселения (проведены 13 заседаний Совета депутатов). Все проекты прошли правовую и антикоррупционную экспертизу  в прокуратуре Холмского района и были утверждены. 
Получены протесты прокуратуры Холмского района на 16 нормативных правовых актов,  4 предложения о принятии НПА.  Даны ответы в виде информаций на  31 запрос, 1 требование об отмене НПА, 2 замечание. Все НПА приведены в соответствие с действующим законодательством.
В 2014 году Администрации Холмской межрайонной прокуратурой было предъявлено 14 исковых заявлений по вопросам:
- по размещению информации ГО и ЧС в сети « Интернет»;
- несанкционированные свалки;
- размещение информации по статистике в сети « Интернет»;
- постановка на учет пожарных водоемов;
- уличное освещение;
Все исковые требования прокуратуры удовлетворены.

Осуществление первичного воинского учета

    Основными задачами первичного воинского учета, являются:
- обеспечение исполнения  гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне»,  «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации  в Российской Федерации»;
- анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
 документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
- проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинский формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
На учете состоят 148 граждан запаса. 7 человек призывного возраста. В 2015 году 5 человек должны поставить на учет.

Организация работы по противодействию коррупции

Администрацией Тогодского сельского поселения приняты 16  НПА  в отношении Главы поселения и муниципальных служащих по противодействию коррупции.
В 2014 году в Администрацию Тогодского сельского поселения  уведомлений о фактах обращений  в целях склонения муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения, к совершению коррупционных правонарушений не поступало.
Сведения о численности лиц, замещающих муниципальные должности в Администрации Тогодского сельского поселения, с указанием  финансовых затрат на их денежное содержание ежеквартально публикуются в официальном вестнике районной газеты «Маяк» и на официальном сайте администрации в сети Интернет.
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации Тогодского сельского поселения возложено на специалистов, готовящих проекты нормативных документов и на заместителя Главы администрации. Кроме того, все  проекты нормативных правовых актов  Администрации  поселения  передаются в прокуратуру Холмского района для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. В 2014 году в Администрации поселения и прокуратуре Холмского района проведена антикоррупционная экспертиза 104 проектов постановлений на наличие коррупциогенных факторов, на все получены положительные заключения  по антикоррупционной экспертизе.
На правовую и антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Холмского района в 2014 году передано 43 проекта  решений Совета депутатов Тогодского сельского поселения, на все получены положительные заключения  по антикоррупционной экспертизе.
Все нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселения публиковались в  районной газете «Маяк», муниципальной газете «Тогодской официальный вестник» и размещаются на официальном сайте Администрации поселения в сети «Интернет».
По формированию перечня нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тогодского сельского поселения, подлежащих первоочередной антикоррупционной оценке, предложений от общественных организаций, представителей бизнеса и граждан в 2014 году не поступало.
В 2014 году Администрацией поселения проведены  публичные слушания   по обсуждению проекта бюджета  Тогодского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, по утверждению градостроительных нормативов, строительству моста через р.Плюсса, внесению изменений и дополнений в Устав Тогодского сельского поселения.  Вся информация о проведении публичных слушаний публикуется  в районной газете «Маяк» и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
В течение 2014 года обеспечивалось выполнение Федерального закона  от 21 июля 2005 года  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» и осуществлялся контроль, за выполнением заключенных муниципальных контрактов для нужд поселения.
 Продолжена работа по организации межведомственного взаимодействия  при предоставлении муниципальных услуг. За отчетный период в  органы местного самоуправления Тогодского сельского поселения обращений от граждан и организаций с информацией о   фактах коррупции не поступало.
С сентября 2011 года действует официальный сайт Администрации Тогодского сельского поселения в сети «Интернет»,  информация  о работе по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Тогодского сельского поселения размещается регулярно.

Работа с обращениями граждан

За 2014 год в Администрация Тогодского сельского поселения  работала в основном через МФЦ , куда поступило 285 обращений. Осуществлено 49 нотариальных действий. Но к нам все равно обращаются жители с различными вопросами. Выдано 38 характеристик по запросам. Направляем различные ходатайства на оказание материальной помощи.
Обращения, поступившие в 2014 году: 1 по поводу потравы огорода, бытовые ссоры ( д.Борок, д.Сельцо), неправильное содержание КРС в хозяйстве Тохаева Х. Н.  в д.Мамоново. Коллективные обращения жителей д.Залесье по поводу строительства лавы через реку Тудер.
В сфере коммунального хозяйства по-прежнему наиболее актуальными являются проблемы, связанные со строительством и ремонтом колодцев, ремонтом и содержанием  дорог, заменой светильников.
В 2015 году работа будет построена на исполнении 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  согласно, тех полномочий, которые закреплены за сельскими поселениями:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета Тогодского сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета Тогодского сельского поселения, осуществление контроля,  за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Тогодского сельского поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Тогодского сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тогодского сельского поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Тогодского сельского поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей Тогодского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Тогодского сельского поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории Тогодского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Тогодского сельского поселения;
8) формирование архивных фондов Тогодского сельского поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории Тогодского сельского поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Тогодского сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах Тогодского сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Тогодском сельском поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
14) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  Тогодского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Тогодского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
15) создание условий для массового отдыха жителей Тогодского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) организация  сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
17) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
18) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
19) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Тогодского  сельского поселения.

Продолжится работа:

-  по разработке и утверждению  административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг;
- ведение реестра муниципальных функций, услуг (работ), исполняемых, оказываемых (выполняемых) администрацией поселения.
В 2015 году и на период до 2017 года продолжится работа по практической реализации федерального и областного законодательства о муниципальной службе:
- применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы;
- внедрение и применение  современных  методов кадровой работы, повышение профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих к результативной деятельности;
- формирование позитивного имиджа муниципальной службы;
- проведение анализа структуры и численности администрации поселения на предмет возможности вывода отдельных функций органов местного самоуправления за рамки муниципальной службы с созданием муниципальных учреждений.
В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года                № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» разработан Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов  (проектов нормативных правовых актов) Администрации Тогодского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации поселения от 18.05.2010 № 8.
Продолжится участие поселения в работе Ассоциации муниципальных образований Новгородской области.
Для повышения доверия населения к органам власти, информированности жителей поселения продолжится реализация следующих мероприятий:
- проведение собраний граждан;
- проведение дней личного приема граждан Главой поселения и специалистами администрации поселения;
- проведение публичных слушаний и других форм взаимодействия;
- рассмотрение письменных и устных обращений граждан, в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с обеспечением индивидуального изучения каждого вопроса и принятием соответствующих мер для его решения;
- освещение событий и мероприятий на территории поселения в средствах массовой информации.
- размещение информации на официальном сайте Администрации поселения и публикация в муниципальной газете « Тогодской официальный вестник».
_________________________________________________________






Дата создания материала: 29-11-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.